Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
Тема классного часа №1 в 5
классе:
«Свияжск и Булгар – вечные памятники нашей истории и культуры» Цели: - Ознакомление с древними городами-памятниками Свияжск и Булгар, выбор актива класса; - Развитие любознательности, воображения; - Воспитание уважительного отношения к истории и культуре своего родного края. Оборудование: иллюстрации по теме. Ход занятия |
Экологическая характеристика места жительства, жилища и образа жизни Игнатьева Алина МБОУ «СОШ села Нырья», 9 класс Руководитель учитель географии Сергеев Н.А. Актуальность темы и задачи В последнее время у всех на слуху проблемы экологии. Экологические программы регионов и отдельных районов предусматривают контроль качества атмосферного воздуха, воды и почвы, увеличение зеленых насаждений, цветников и т. д. Но каждому из нас хотелось бы находиться от экологических проблем подальше. Поэтому при выборе дома для жизни среди прочих факторов внимание обращается на экологическую обстановку в местности. Чистый воздух, много зелени – я думаю, что этого достаточно для здоровой и благополучной жизни. Однако немногие знают, насколько важна экологическая обстановка в самом доме или в квартире. Ведь помещая себя в замкнутое пространство, мы заменяем вредное влияние природы, идущее извне – солнечную радиацию, воздействие ветра, другими – созданными искусственно, но от того не менее опасными. В этом году в кружке мы решили составить экологическую характеристику дома: оценить состояние природы, дать санитарно-гигиеническую оценку состояния жилища и соответствие особенностей жизни нашей семьи здоровому образу жизни. Задачи: 1. Найти необходимую литературу. 2. Дать экологическую характеристику места жительства, жилища и образа жизни. 3. Предложить возможные пути решения выявленных экологических проблем. Методы исследования. Соответственно местным условиям и возможностям, была выбрана самая доступная для нас методика. 1. Описали расположение деревни и дома. 2. Изучили растительность местности и ее роль для экосистемы и человека. 3. Изучили наличие стационарных и мобильных источников загрязнения атмосферы, почвы и воды. 4. Дали санитарно-гигиеническую оценку состояния жилища. 5. Изучили режим питания, формы занятия спортом и социальные условия в семье. Заключение В результате проделанной работы экологического мониторинга места жительства, жилища и образа жизни я пришела к выводу: 1. Деревня расположена в экологически чистом районе. 2. Дом расположен и построен соответственно всем санитарным нормам и правилам. 3. Особенности жизни семьи способствуют здоровому образу жизни. |
МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ОЦЕНКА ТРУДА УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ (9-Х КЛАССОВ) И ЕГЭ 11-Х КЛАССОВ) |