Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Тема классного часа №1 в 5 классе: 
«Свияжск и Булгар – вечные памятники нашей истории и культуры»
Цели: -         Ознакомление с древними городами-памятниками Свияжск и Булгар, выбор актива класса;
-         Развитие любознательности, воображения;
-         Воспитание уважительного отношения к истории и культуре своего родного края.
Оборудование: иллюстрации по теме.
Ход занятия
Мои статьи | Просмотров: 385 | Добавил: Александрович | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

Экологическая характеристика

места жительства, жилища и образа жизни



Игнатьева Алина



МБОУ «СОШ села Нырья», 9 класс

Руководитель учитель географии Сергеев Н.А.



Актуальность темы и задачи

В последнее время у всех на слуху проблемы экологии. Экологические программы регионов и отдельных районов предусматривают контроль качества атмосферного воздуха, воды и почвы, увеличение зеленых насаждений, цветников и т. д. Но каждому из нас хотелось бы находиться от экологических проблем подальше. Поэтому при выборе дома для жизни среди прочих факторов внимание обращается на экологическую обстановку в местности. Чистый воздух, много зелени – я думаю, что этого достаточно для здоровой и благополучной жизни. Однако немногие знают, насколько важна экологическая обстановка в самом доме или в квартире.

Ведь помещая себя в замкнутое пространство, мы заменяем вредное влияние природы, идущее извне – солнечную радиацию, воздействие ветра, другими – созданными искусственно, но от того не менее опасными.

В этом году в кружке мы решили составить экологическую характеристику дома: оценить состояние природы, дать санитарно-гигиеническую оценку состояния жилища и соответствие особенностей жизни нашей семьи здоровому образу жизни.



Задачи:

1. Найти необходимую литературу.

2. Дать экологическую характеристику места жительства, жилища и образа жизни.

3. Предложить возможные пути решения выявленных экологических проблем.



Методы исследования.

Соответственно местным условиям и возможностям, была выбрана самая доступная для нас методика.

1. Описали расположение деревни и дома.

2. Изучили растительность местности и ее роль для экосистемы и человека.

3. Изучили наличие стационарных и мобильных источников загрязнения атмосферы, почвы и воды.

4. Дали санитарно-гигиеническую оценку состояния жилища.

5. Изучили режим питания, формы занятия спортом и социальные условия в семье.



Заключение

В результате проделанной работы экологического мониторинга места жительства, жилища и образа жизни я пришела к выводу:

1. Деревня расположена в экологически чистом районе.

2. Дом расположен и построен соответственно всем санитарным нормам и правилам.

3. Особенности жизни  семьи способствуют здоровому образу жизни.
Мои статьи | Просмотров: 2984 | Добавил: Александрович | Дата: 28.01.2014 | Комментарии (0)

МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ОЦЕНКА ТРУДА УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ



(НА ПРИМЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ (9-Х КЛАССОВ) И ЕГЭ 11-Х КЛАССОВ)
Мои статьи | Просмотров: 1795 | Добавил: Александрович | Дата: 28.01.2014 | Комментарии (0)